Итоги проведения областного конкурса «Лучшее школьное научное общество учащихся»
С целью выявления лучшего опыта организации работы научного общества учащихся региональный учебно-методический центр «Қостанай дарыны» 27 сентября 2024 года на базе специализированной школы-гимназии-интерната им. И. Алтынсарина провел областной конкурс «Лучшее школьное научное общество учащихся».
Конкурс ориентирован на формирование и развитие исследовательского поведения и навыков учащихся, расширение и интегрирование знаний, вовлечение учащихся в активную учебно-исследовательскую деятельность, развитие умения вести исследовательскую деятельность, умения представлять результаты своего труда в конференциях, олимпиадах различного уровня, расширение социального партнерства с целью поддержки одаренных детей.
В конкурсе приняли участие 8 научных обществ учащихся школ области. Программа областного этапа включала презентацию специфики деятельности научного общества учащихся, показ мастер-класса.
По итогам конкурса I место заняло научное общество «Ybyrai Altynsarin scientific intellectual community» специализированной школы-гимназии-интерната им. И.Алтынсарина» Управления образования акимата Костанайской области.
ІІ место – научное общество «Последователи Абая» общеобразовательной школы имени Абая отдела образования Федоровского района и научное общество школы-гимназии отдела образования города Лисаковск «Мудрый лисенок».
ІІІ место - научное общество «Эрудит» школы-лицея отдела образования города Лисаковск и научное общество «Мысль» общеобразовательной школы №19 отдела образования города Костанай.
А так же по итогам конкурса были вручены номинации:
«Жүйелілік және мазмұндылық» – «Чеховская основная средняя школа» отдела образования Сарыкольского района;
«Технологиялық және қызметті басқару» – «Общеобразовательная школа №21»отдела образования города Костанай;
«Әртістік және суырып салмалық» - «Коктальская общеобразовательная школа» отдела образования Аулиекольского района.
Конкурс помог проявить учащимся свои лидерские, творческие и исследовательские навыки, обменяться опытом работы в научном обществе и пообщаться со сверстниками, продемонстрировал преемственость поколений и широкий охват деятельности школьного научного общества.