Областной научно-практический семинар «Исследовательская деятельность учащихся как средство развития творческой среды и самореализации»
-
Спасибо организаторам семинара. Научно, доступно, практично! Один из лучших семинаров, которые посетила за последний год!
-
Барлықтарыңызға үлкен алғысымды айтамын! Шығармашыл мұғалімдерге ризашылығымды білдіремін!
-
Огромное спасибо за организацию семинара! Интересно, познавательно и доступно!
-
Огромная вам благодарность за организацию такого семинара по одной из актуальных тем. Выступающим большое спасибо!!!
-
Было очень познавательно и интересно. Узнала новые методы и приемы работы. Попробую использовать в работе атрибутивные кольца.
-
Большое спасибо за очень насыщенный и полезный вебинар!!! Всем участникам и спикерам крепкого здоровья!!!
-
Всем огромное спасибо за организацию крутого семинара!
-
Огромное спасибо всем организаторам и выступающим.
3 февраля 2021 года по инициативе Регионального научно-практического центра «Костанай дарыны» прошел областной научно-практический семинар «Исследовательская деятельность учащихся как средство развития творческой среды и самореализации». Опытом работы по организации исследовательской деятельности учащихся поделились педагоги гимназии города Житикары – победителя областного конкурса «Лучшее школьное научное общество учащихся-2020».
Цель семинара: повышение профессионального мастерства педагогов области на основе трансляции опыта работы гимназии по организации и поддержке развития исследовательских навыков учащихся.
Модератором семинара выступила заместитель директора по УМР Назаркенова А. К.
Семинар прошел в интересной, интерактивной форме. Все участникам семинара было предложено пройти анкетирование «Исследовательская компетентность как профессиональная ценность современного учителя». В ходе выступления спикеров аудитория слушателей была активно задействована в работе семинара: отвечали на вопросы, выполняли творческие задания, решали задачи.
В программе семинара были освещены следующие вопросы:
№ |
Тема урока |
ФИО учителя |
1 |
Интерактивная зона № 1: «Роль учителя в организации исследовательской деятельности учащихся» |
Нурушева Гульнара Рафаиловна, учитель истории |
2 |
«Организация внеурочной исследовательской деятельности учащихся по английскому языку через программу "Первые шаги в исследовании " |
Исмагулова Алла Маданьятовна, учитель английского языка |
3 |
Интерактивная зона № 2: «Атрибутивный анализ текста как средство развития исследовательских навыков учащихся» |
Афанасьева Ирина Валериевна, учитель русского языка и литературы |
4 |
Пути развития исследовательских умений и навыков младших школьников |
Третьякова Юлия Валерьевна, учитель начальных классов |
5 |
Развитие функциональной грамотности учащихся через организацию проектно-исследовательской деятельности |
Балабай Анна Сиреновна, учитель математики |
6 |
Интерактивная зона № 3:«Исследовательская деятельность как развивающая среда для активизации творческого потенциала учащихся». |
Гораева Светлана Викторовна, учитель русского языка и литературы |
7 |
Питчинг научных проектов учащихся |
учащиеся гимназии, призеры конкурсов научных проктов |
В работе семинара приняли участие более 100 человек 40 организаций образования из 10 регионов области, в их числе методисты отдела образования, руководители школьных научных обществ, руководители методических объединений, педагоги-исследователи.
По итогам работы самым активным участникам семинара был предложен «бонус за активность» - чек-лист из 10 советов по организации исследовательской деятельности учащихся. Чек-лист будет отправлен педагогам на электронные адреса.
Многие слушатели оставили свои о проведенном семинаре: