Областные вебинары для педагогов Костанайской области

     

    С 17 по 24 мая 2023 года педагогами Костанайской области был проведен ряд областных  вебинаров по работе с одаренными детьми.

    Вебинары провели педагоги Денисовского, Жангельдинского, Камыстинского районов и района Б. Майлина. Цель вебинаров: обмен педагогическим опытом работы с одаренными учащимися в урочное и внеурочное время.

    Каждый из коллективов по-своему подошел к освещению проблем работы с одаренными детьми.

    17 мая педагоги Перелескинской общеобразовательной школы Денисовского района поделились опытом по теме «Работа с одаренными детьми как фактор повышения качества знаний в школе», активно вовлекая в работу вебинара и самих слушателей, рассказали о формах и методах работы с детьми в своей школе.

    18 мая  коллектив Каратубекскойобщеобразовательной школы Жангельдинского района уделили внимание воспитательному аспекту работы с одаренными детьми и совместной работе с родителями.

    23 мая педагогический коллектив общеобразовательной школы им. Б. Майлина района Б. Майлина провели вебинар в формате педагогического конструктора по теме «Одаренные дети и особенности педагогической работы с ними», где осветили основные направления и поделились идеями по организации работы с одаренными детьми в школе.

    24 мая вебинар провели педагоги Карабатырской общеобразовательной школы Камыстинского района. Темой вебинара стала «Принципы одаренности учащихся посредством цифровизации в учебно-воспитательной работе школы». Спикеры, выступившие в рамках вебинара, рассказали о новых возможностях уже известных и любимых он-лайн платформ, используемых на уроках и во внеурочное время, а также познакомили с новыми цифровыми ресурсами и видами заданий для использования на уроках географии, математики, казахского языка и литературы, физики. 

    Участниками вебинаров стали 129 педагогов организаций образования Костанайской области. Видео вебинаров можно найти на канале РУМЦ «Костанай дарыны»: https://www.youtube.com/channel/UCO1qP9cEQ23yWDWbBRMNBSQ.