ПОЛОЖЕНИЕ
-
- выявление и развитие у учащихся, осваивающих общеобразовательные программы основного общего и среднего образования, творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности;
- создание необходимых условий для поддержки одаренных детей;
- распространение и популяризация научных знаний среди молодежи;
- профессиональная ориентация молодежи на ранних стадиях формирования личности.
-
- первый этап – отборочный, проводится в заочной форме до 7 февраля 2018 года;
- второй этап – заключительный, проводится в очной форме 21 февраля 2018 года.
- Какую роль играют роботы в вашей жизни?
- Какие направления в сфере робототехники интересуют вас более всего?
- В каких мероприятиях, связанных с робототехникой, вы принимали участие?
- Какие достижения вы имеете в робототехнике?
-
- разрабатывает и утверждает Положение об Олимпиаде;
- разрабатывает материалы олимпиадных заданий;
- обеспечивает непосредственное проведение мероприятия;
- формирует состав жюри;
- утверждает список победителей и призеров Олимпиады;
- награждает победителей и призеров Олимпиады;
- осуществляет иные функции, направленные на достижение целей проведения Олимпиады.
-
- проверяет работы участников Олимпиады и оценивает другие виды испытаний участников Олимпиады при их наличии;
- представляет в Оргкомитет Олимпиады предложения по присуждению дипломов победителей и призеров Олимпиады;
- вносит предложения по совершенствованию организации Олимпиады;
- осуществляет иные функции, направленные на достижение целей проведения Олимпиады.
Положение
об областной олимпиаде школьников 9-11 классов по робототехнике
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об областной олимпиаде школьников по робототехнике (далее – Олимпиада) определяет порядок ее проведения, организационно-методическое обеспечение и определение победителей и призеров.
1.2. Основными целями Олимпиады являются:
1.3. Организатором Олимпиады является Региональный научно-практический центр «Костанай дарыны» Управления образования акимата Костанайской области.
1.4 Язык проведения Олимпиады является – казахский и русский язык.
2. Порядок проведения Олимпиады
2.1. Олимпиада проводится в сроки, установленные Оргкомитетом.
2.2. К участию в олимпиаде допускаются учащиеся 9-11 классов. Участие в олимпиаде индивидуальное.
2.2. Олимпиада включает два этапа:
Первый, заочный тур включает задание — написание эссе о роли роботов, направлениях робототехники и достижениях автора.
Требования к эссе (не более 3-х страниц) по теме: «Роботы в вашей жизни», в котором необходимо отразить следующие аспекты:
Второй, очный этап олимпиады - решение задач по математике, физике и механике и представление робота.
2.3. К участию в заключительном этапе допускаются победители и призеры отборочного этапа Олимпиады.
3. Организационно-методическое обеспечение Олимпиады
3.1. Для проведения Олимпиады создается Оргкомитет и жюри Олимпиады.
3.2. Общее руководство подготовкой и проведением Олимпиады осуществляет Оргкомитет.
3.3. Оргкомитет Олимпиады осуществляет следующие функции:
3.4. Жюри Олимпиады осуществляет следующие функции:
4. Подведение итогов Олимпиады
4.1. Победители и призеры Олимпиады определяются по результатам заключительного этапа Олимпиады. Победителями Олимпиады считаются участники Олимпиады, награжденные дипломами І степени. Призерами Олимпиады считаются участники Олимпиады, награжденные дипломами ІІ и ІІІ степени.
4.2. Победители и призеры Олимпиады награждаются дипломами.