20 августа текущего года в рамках областного августовского педагогического совещания работников образования Костанайской области прошла секция по вопросам работы с одаренными детьми «Основные тенденции развития интеллектуальной одаренности детей» в on-line режиме на базе специализированной школы-лицея-интерната информационных технологий «Озат». Модератором секции выступил Региональный научно-практический центр «Костанай дарыны» Управления образования акимата Костанайской области.
В работе секции приняли участие директора, заместители директоров инновационных, специализированных организаций образования, методисты отделов образования, педагоги школ области.
Докладчиками секции стали Келинбердиева Ы.С., директор специализированной школы-интерната для одаренных детей имени И. Алтынсарина, Заминова И.П., главный специалист отдела учебной работы и мониторинговой службы филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области, Блохина Д.Р., заместитель директора по учебной работе гимназии имени А.М. Горького города Костаная, Нугуманова К.А., учитель химии специализированной школы-лицея-интерната информационных технологий «Озат».
С вступительной речью к присутствующим обратилась Укина Г.К., директор Регионального научно-практического центра «Қостанай дарыны». В своем выступлении Укина Г.К. остановилась на основных тенденциях по совершенствованию системы работы с одаренными детьми. Были затронуты вопросы о внесении Республиканским научно-практическим центром «Дарын» изменений, касающихся ряда интеллектуальных соревнований таких, как международных и республиканских олимпиад, конкурсов научных проектов по общеобразовательным предметам и интеллектуальных игр с целью улучшения организации и проведения вышеуказанных мероприятий, а также создания благоприятных условий для выявления и поддержки одаренных школьников, оказания методической помощи педагогам, работающим с одаренными детьми.
Педагоги, принявшие участие в совещании, рассказали о деятельности, которая проводится в инновационных организациях образования в данном направлении, поделились опытом работы по выявлению и поддержке одаренных детей в проектно-исследовательской деятельности, рассказали о социальной адаптации, реализации потенциала одаренного ребенка, подходах к развитию интеллектуальной одарённости обучающихся в рамках обновления содержания образования.
По итогам работы совещания были даны рекомендации руководителям отделов образования и педагогам области для улучшения работы по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в организациях образования Костанайской области.
Оставить комментарий