Итоги областного этапа республиканского конкурса на лучшее эссе «Золотой человек – символ Независимого Казахстана»

            С 10 по 15 октября 2019 года прошел областной этап  республиканского конкурса на лучшее эссе «Золотой человек – символ Независимого Казахстана» среди учащихся 6-9 классов общеобразовательных организаций образования (далее - конкурс эссе).

    Цель Конкурса:

    - интеллектуальное и творческое развитие школьников Казахстана посредством самостоятельного исследования и изучения духовно – исторического наследия Великой степи, развитие патриотических качеств, воспитание у молодежи уважительного отношения к иcтории своего государства, привлечение в музей подрастающего поколения.

          В конкурсе эссе приняли участие 32 учащихся из 12 регионов области. Для участия в конкурсе были предоставлены 16 работ учащихся на государственном языке, 16 – на русском.

                 По итогам областного этапа конкурса определены следующие победители и призеры:

     

    № п/п

    Ф.И.О. учащегося

    Район/город

    Наименование школы

    Класс

    Призовое место

    1

    Бурбаева Камилла

    Житикаринский

    Гимназия

     

    6

    І

    2

    Уразалинова Асем

     

    Рудный

    Гимназия №2

    9

    І

    3

    Сүлейменова Құндыз

    Федоровский

    Средняя школа №2

    7

    І

    4

    Сарибаева Нурсила

    Рудный

    Средняя школа №19

    9

    І

    5

    Абаева Аруна

    Костанай

    Гимназия им.

    С. Мауленова

    6

    ІІ

    6

    Киселева Яна

    Карасуский

    Карасуская средняя школа

    6

    ІІ

    7

    Нурмехаметова Дильназ

    Лисаковск

    Октябрьская средняя школа

    7

    ІІ

    8

    Кенжебек Жазира

    Костанай

    ШОД им.

    И. Алтынсарина

    6

    ІІІ

    9

    Майленова Наргиз

    Карасуский

    Караманская средняя школа

    8

    ІІІ

    10

    Камзин Фархад

    Сарыкольский

    Маякская средняя школа

    8

    ІІІ

    11

    Ставничая Дарья

    Лисаковск

    Средняя школа №6

    9

    ІІІ