Первая игра-викторина “Country studying”
16 апреля 2020 года специализированная школа-интернат им.Ы.Алтынсарина при поддержке КГУ «Региональный научно-практический центр «Костанай Дарыны» Управления образования акимата Костанайской области» провела первую интеллектуальную игру-викторину “Country studying” по теме «The UK».
Викторина была открыта для участия учащихся 10-го класса образовательных учреждений Костанайской области, интересующихся английским языком, историей, географией и культурой англоговорящих стран.
Цель и задачи Викторины:
1. Активное привлечение учащихся 10 классов к изучению английского языка.
2. Предоставление современных, инфокоммуникационных возможностей для интеллектуального развития, повышения информационно-компьютерной грамотности как учащихся, так и учителей.
3. Расширение и углубление знаний по широкому кругу вопросов, связанных с историей, географией, культурой англоговорящих стран.
4. Повышение качества владения обучающимися английским языком.
Данная серия игр посвящена расширению и углублению знаний по страноведению.
Игра-викторина так и называется “Country studying”- изучение страны. Надеемся, что, готовясь к очередной игре, учащиеся каждый раз будут заранее готовиться, изучать историю, географию, культуру той или иной англоговорящей страны. Так какь цель всех этих игр – самообразование и саморазвитие, а игра это один из способов самореализации.
Готовя вопросы к данному мероприятию, были учтены возрастные особенности учащихся; уровень их развития и их готовность к восприятию предусматриваемых заданий. Вопросы построены по принципу «от простого к сложному», «от теории к практике».
Целью игры не было определение победителей, а заинтересовать и привлечь учащихся к последующим играм.
Первая игра-викторина проводилась на платформе Kahoot.com, в течение 45 минут, на каждый вопрос отводилось 90 секунд (установлен таймер). Викторина включала в себя 30 вопросов по запланированной теме.
Kahoot.com - это бесплатная обучающая игровая платформа, которая делает обучение интересным - любой предмет, на любом языке, на любом устройстве, для всех возрастов! Платным становятся результаты (баллы-рейтинг) каждого игрока, что и стало первым минусов этой платформы.
Участие игроков на платформе Kahoot.com осуществлялось через ИИН в графе Nickname участников. Не все участники проявили свою академическую честность и зашли под другими именами, чтобы подготовиться к игре, чем увеличили максимальное количество игроков и не дали возможность другим, исчерпав лимит участников.
Хотя игра была продумана, проиграна, просчитана и был предусмотрен deadline до 16:00, но превышение лимита участников, тоже отразилось и на этом условии.
Вторая игра, запланированная на 23 апреля, пройдет с изменениями условий: сокращено время deadline до 14:00 часов; количтество участников заявлять заранее.
КРАТКО ОБ ИТОГАХ ПЕРВОЙ ИГРЫ:
Всего приняло: 94 участника
Проиграны всеми все 30 из 30 вопросов
Общее количество правильных ответов (%) - 42,69%
Общее количество неправильных ответов (%) - 57,31%
Обратная связь – игра очень понравилась учащимся (5 из 5 баллов)
Насколько интересно - (5 из 5 баллов)
Настроение - позитивное